Марченко Ольга Дмитриевна

воспитатель МБДОУ "ДС №7"Лисичка"

 

Конкурсант муниципального конкурса "Педагог года"

в номинации "Воспитатель года - 2018"

Образование: среднее специальное, ГОУ СПО Анжеро-Судженский педагогический колледж, 2013г, по специальности «Дошкольное образование» квалификация – «Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель физического воспитания»

- высшее, ФГБОУ ВО Томский Государственный педагогический университет, 2017, по специальности «Педагогическое образование», квалификация – «Бакалавр»

Курсы: Структурирование образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС, 2015, 120ч

Стаж работы: 5 лет

Категория: первая квалификационная категория

Тема опыта: Развитие познавательного интереса детей младшего дошкольного возраста посредством детского экспериментирования

Очерк

Эссе "Моя педагогическая философия"

Презентация опыта работы

Пояснительная записка к презентации

Опыты и эксперименты для детей "Чудесные превращения"

 

Узнать обо мне, если что захотите,

на сайт обязательно мой загляните.

Я рада делиться всем, что имею,

что изучаю, люблю и умею.

Проекты, занятия, фото детей,

конспекты, сценарии, игры детей...

Быть может, в работе Вам чем-то поможет,

идею какую-то сайт мой предложит,

и что-то заставит Вас вдруг улыбнуться,

И Вы захотите ещё раз вернуться!

Мой сайт: https://nsportal.ru/marchenko-olga-dmitrievna

Ступеньки успеха воспитания

Доброта (проявлять искренние, добрые чувства по отношению к ребенку; быть отзывчивым и терпимым, способным дарить детям заботу и любовь, не требуя вознаграждения);

Искренность (открытость, отсутствие "масок" в общении с детьми);

Индивидуальность (не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений, помогать ребенку быть социально значимым и успешным, принимать его таким, какой он есть);
Справедливость (уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность);
Доверие (давать детям больше самостоятельности и права выбора);

Оптимизм (глубокая вера педагога в силы, возможности каждого ребенка, в результативность образовательной работы);

Профессионализм (ласковое, заботливое отношение к детям в сочетании с разумной требовательностью, причем эта требовательность доброжелательна).

Пусть любовь согреет моих дошколят в трудную минуту, пусть знания помогут обрести место в жизни, а человеческие качества - выстоять и победить.

 

Мои достижения

Достижения моих воспитанников

Азбука настоящего воспитателя